воскресенье, 15 января 2012 г.

Bокзал видел больше искренних поцелуев, чем загс

73822778_tumblr_lkamkxylHn1qj9j0ko1_500 (500x333, 105Kb)
Bокзал видел больше искренних поцелуев, чем загс

***
Это большая удача в жизни найти такого человека, чтобы было приятно смотреть, интересно слушать, увлеченно рассказывать, не тягостно молчать, искренне смеяться, восторженно вспоминать и с нетерпением ждать следующей встречи.


***
Я так благодарна тебе за все.
За то что ты есть в моей жизни.
Ты занимаешь огромную часть моей жизни, моих мыслей.
Ты меняешь меня.
Я замечаю что сильно изменилась с момента когда ты появился в моей жизни.
Я стала другой, становлюсь другой.
В лучшую сторону менясь, мне так кажется. 
Но что есть на самом деле мне не узнать...
Я безумна рада, что ты появился в моем нелепом существовании.
Если бы не ты, не твое присутствие, я бы окончательно закрылась в себе...
Но ты появился в нужное время, в нужном месте.
И с тех пор нет я и ты. Есть только мы.
Я так надеюсь, что мы будем вместе и дальше.
Что мы сможем.

***
@@@и с тобою так тоже бывает, рано утром и позднюю ночью
ты же знаеш, как сердце пылает, когда любишь ее очень, очень
и с тобою так тоже бывает, рано утром и позднюю ночью
ты же знаеш, как сердце пылает, когда любишь ее@@@
72296035_1300568053_71618186_1299361597_63782625 (500x333, 87Kb)

***
Любовь — это когда секс становится таким потрясающим, что уже не можешь заниматься им ни с кем другим.


***
Отпечатки наших пальцев никогда не сотрутся с душ, к которым мы прикасались


***
вы чертовски счастливы, если… 
Как же хорошо, когда вам есть, кого обнять.
И не важно, что говорят за спинами, важно, что есть человек, с которым легко.
Вот вы идете вдвоем, держитесь за руки и больше ничего для счастья не надо.
У вас есть он, любимый, и этого пока на сегодня достаточно.

***
Я знаю, что такое любовь: это эго, полностью растворившееся в чем-то еще малознакомом, сладкая дрожь по всему телу от простого прикосновения, беспрерывные телефонные звонки и смски, состояние уверенности в себе, растрепанные волосы по утрам, голос, от которого по всему телу мурашки…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...