среда, 11 января 2012 г.

Я люблю и любима!

72838641_1301513367_tumblr_lh18yh4GuM1qce7i2o1_r1_500 (500x263, 496Kb)
Закрываю глаза. Зажмуриваюсь. Делаю глубокий вдох. И замираю. Перед глазами встает образ любимого мужчины. Я вижу тебя. Твои глаза. Рядом со мной – лучистые и очень добрые. Глаза любящего мужчины говорят много больше его слов. Но у тебя есть еще одна уникальная особенность – за тебя всегда говорят дела. С тобой я стала девчонкой, порой несмышленой, бесконечно любимой. Ты – удивительное открытие моей жизни, находка, самородок, сокровище! Ты никогда не обидишь меня и не дашь в обиду. Никому. Несмотря ни на что.
Мы очень похожие, и в этом, наверное, наша сила.Но разное прошлое, разное настоящее, разное будущее. Но во всем этом есть все же минуты и часы нашего единства, когда время останавливается, и части мозаики складываются в причудливый узор нашей любви.

Нам хорошо вместе даже молчать. Почти не дыша, не думать ни о чем. Просто быть рядом.

Ты зажигаешь огонь внутри лишь взглядом, даже не дотрагиваясь.
Я не боюсь с тобой быть слабой. Мне не надо быть постоянно сильной! Я просто могу быть собой. Ты принимаешь меня такой, и даже, если я плачу.

Ты пришел в мою жизнь неожиданно, но именно тогда, когда так был нужен. А я нужна тебе! Теперь мои стремления, мечты, мысли хоть косвенно, но переплетаются с тобой. С тобой интересно. Хотя, на самом деле, я люблю тебя не за что-то, я люблю тебя просто так! Просто потому, что ты есть, и что ты именно такой, какой есть!

Каждый из нас видит жизнь по-своему, но все же нам не хватало друг друга, чтобы увидеть жизнь целиком и раскрасить ее в радугу цветов нашей любви!

Я люблю и любима! И все это – Ты – Мой Самый Родной и Любимый Мужчина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...