воскресенье, 15 января 2012 г.

Фразы о любви


О любимом человеке не вспоминают.О нём думают всегда!!!

Мой Мужчина безукоризненно сильный во всех отношениях!Единственная его слабость-Я!!!

Как я тебя люблю? Дай посчитать...
Я люблю тебя до таких глубин, широт и высот, до которых способна достать моя душа.
Я люблю тебя так чисто, как свободолюбивое существо. Я люблю тебя всеми вдохами, улыбками и слезами своей жизни...

У сердца есть причины, которые разуму не понять...

Люди, которым суждено быть вместе, всегда находят друг друга!



Когда любовь остывает, ее нужно или разогреть, или выбросить. Это не тот продукт, 
который хранится в прохладном месте.

Хотелось бы мне иметь пульт от жизни, чтобы отмотать всё назад...

Когда получаешь то, что хочешь — уже есть, что терять.

Иногда единственнае вещь, которую осталось сделать — это обнять друг друга в последний 
раз и просто отпустить...

Я не бегу от проблем, я ухожу от того, что разбито...

Нередко случается, что после того как женщина отдала ключ от своего сердца, она на 
следующий день меняет замок.

Что хуже? Что он написал "Давай расстанемся" или то, что через 2 минуты прислал 
"Извини, это не тебе"?

Никогда не оправдывайтесь. Ни перед тем, кто вас любит, ни тем более перед тем, кто не 
любит. Тот, кто не любит, все равно вам никогда не поверит, а кто любит - он и сам 
придумает для вас оправдание.

Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими.

Самая ужасная тюрьма — это запертое наглухо сердце.

- Это он? 
- Да, а ты откуда знаешь? 
- Да потому что у тебя опять тупая улыбка на всю рожу.

Я люблю рассказывать о своем настроении по интернету. Здесь не слышно как дрожит голос.
 Чем сильнее любишь, тем больше теряешь чувство реальности.

Сейчас так модно? Красивые девушки курят крепкие сигареты и любят слабых мальчиков...

Нужно, чтобы о ком-нибудь болело сердце. Как ни странно, а без этого жизнь пуста.

Он сказал, что влюблён... Я тоже... Но как сказать, что не в него?

Зачем снова сходиться?... Это же как заваривать чайный пакетик второй раз. Вкуснее уже не будет.

Когда самая лучшая сказка заканчивается совсем не так, как должна, человек закрывает 
книгу и прячет глубоко в сердце, вместо того, чтобы дописать сюжет.

- Зря ты так с ним.
- С кем?
- С сердцем.

Любовь однажды спросила у дружбы: "А зачем нужна ты, если есть я?" 
А дружба ответила: "Чтобы оставлять улыбки там, где ты оставляешь слезы..."

Любовь – как воздух: когда есть – не замечаешь, когда нет – задыхаешься, а когда слишком чиста – кружится голова...

Надо просто выбросить его из головы. Надо просто выбросить его из головы. Его. Из головы. 
Проще выбросить голову, по-моему...

Порвать легко, а склеить... Никакого клея не хватит!

Здравый смысл абонента выключен или находится вне зоны действия.

- Девушка, вы будете что-нибудь заказывать или нет?
- Стакан свежевыжатого апельсинового сока, пожалуйста... и прямо в лицо парню за тем столом, 
если можно.

Ты говоришь, что любишь ветер, но когда он дует, ты поднимаешь воротник. Ты говоришь, что любишь дождь, но когда он льет, ты раскрываешь зонтик. Вот этого я и боюсь... Ведь ты говоришь, что любишь меня...

Правду в глаза лучше говорить по телефону.

У меня такое впечатление, что я стою посреди огромной комнаты, полной людей, и кричу во весь голос, но меня никто не слышит.

Сердце женщины — как глубокий океан, полный тайн...

Любить - это как стоять на свежем цементе. Чем дольше стоишь - тем труднее оторваться... 
И никогда нельзя уйти, не оставив следов...

Если ты позвонила ему, чтобы сказать, что он тебе больше не нужен, и услышала выстрел, значит, он попал себе в голову - или же в потолок, открывая шампанское.

Мы с тобой идеальная пара... Никогда не ссоримся, никогда не изменим друг другу... 
И никогда не будем вместе...

Любовь - это способность пожеpтвовать pади любимого всем, в том числе собой.

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...