воскресенье, 15 января 2012 г.

Останься!




Останься!
Останься!
Останься со мной,
покуда сердца наши бьются,
Пока просветленные нежной весной
Глаза непритворно смеются

Останься!
Останься!
Останься сейчас,
Потом, может, станется поздно,
Когда равнодушье окутает нас
смертельным дыханьем мороза

Останься!
Останься!
Останься навек
Отмерено сколько - неважно
Однажды закончится дикий наш бег,
Кто знает, где это "однажды"

Останься!
Останься!
Останься, прошу!
Сотри бледный грим безразличья
Смотри! Я люблю! Я тобою дышу!
а все остальное - вторично...
Останусь
Останусь
Останусь на век
Пусть время замедлит теченье
Мы вместе продолжим по жизни забег
Останусь..отбросив сомненья...

Останусь
Останусь
Останусь с тобой
Весенним рассветом лучистым
И буду тебе путеводной звездой
На небе прекрасном и чистом

Останусь
Останусь
Останусь лишь раз
Лишь раз я останусь.. навечно
Пленил меня шепот чарующих фраз
Я сдался любви... скоротечно..

Останусь
Останусь
Останусь с тобой
Навек задержусь, если нужен
Но будешь ли мне бесконечно родной?
Согреешь ли сердце от стужи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...