воскресенье, 15 января 2012 г.

Ищите любимых!


Он вечно её ругает, кричит, ревнует ... Иногда не понимает... Часто обижает... Но одна слезинка с её глаз и он порвет любого...

Наши встречи – самое лучшее, что есть сейчас в моей жизни. Ценю каждое мгновение этих встреч, помню каждое твое слово и взмах ресниц. Могу долго так сидеть, уткнувшись в твою шею и просто молчать, вдыхая твой запах и слушая твое дыхание. Ты – мой маленький рай.

Господи, я виновата, я так перепугалась...я думала он сейчас сломает мне челюсть... а он разбил в кровь кулак об стену возле моей головы и лишь сказал: черт, люблю же тебя...

И где-то хлопнет дверь,и дрогнут провода.Привет,мы будем счастливы теперь и навсегда...

Сегодня на мою пощечину ты ответил: Я тоже тебя люблю....Мурашки по коже..

Ты ½ меня

Любовь - это соревнование между мужчиной и женщиной за то,чтобы доставить другому как можно больше счастья.

любить надо так,чтобы,пройдя мимо ста лучших,ни разу не обернуться...

Just because someone does not love you the way you want them to, does not mean they do not love you with all they have

Чтобы глаза были красивые - не нужно много краситься и ресницы наращивать, нужно просто любить.Искренне.

Вспыхнувшую с первого взгляда любовь погасить всех труднее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...