воскресенье, 15 января 2012 г.

Статусы про поцелуй


Если ты не знаешь, целовать девушку или нет, на всякий случай поцелуй...

Один поцелуй...и вся дружба полетела к чертям...

Существует "первый" поцелуй и поцелуй "как первый"...

Мне все равно. У меня есть право на поцелуй.

Меня надо целовать там, где я хочу: в Париже, Риме, на Канарах...


Ты будешь целовать её так, как я тебя научила..

Дорогой мой, ты на поцелуй нарываешься.

ПМС - Поцелуй Меня Сейчас.

Не звони и не пиши. Просто приди и поцелуй.

Если бы поцелуй был одной снежинкой, я бы послала тебе вьюгу...

Любить. Целовать. Не изменять.... чтобы потом говорил что не договаривались.

-Уходи. Я все равно не буду тебя целовать. -Ну и что? Зато я тебя буду.

Самый надежный будильник - поцелуй любимого человека....

- Мне нравиться целовать тебя. - Другим ты тоже это говоришь? - Нет, других я целую молча.

Курение ничем не заменить, если некого целовать.
статусы про поцелуи

Каждому человеку нужна нежность... Хотя бы потому, что никто не умеет целовать свои собственные веки..

Продолжай целовать лягушек......а принцесса тебя подождет...)))))

Вот поженимся, и я разрешу тебе целовать меня там, где никто еще не целовал! - Это где? - На Маями, милый!!!

Она не такая как все. Ее хочется целовать....нежно...

Увы, не вместе. А только рядом. Целовать шёпотом. Обнимать взглядом...

Целовать своего парня - одно удовольствие... Чужого - совсем другое.

Я люблю твои губы, потому что они могут 2 самые прекрасные вещи на свете — Целовать и Улыбаться.

Давай сегодня ты превратишься в дождь, и будешь нагло целовать меня на виду у всех!

Свитера с горлом носят либо те, кто прячет засосы - либо те, кого просто некому целовать в шею.

Мне не нужен парень,который будет целовать мне ручки...Мне нужен тот,кто будет приковывать их к кровати.:)

Меня нельзя целовать..я вызываю привыкание..)

От безысходности скоро начну целовать лягушек....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...