воскресенье, 15 января 2012 г.

Какое Счастье...


Глаза, что так и светят добротою,
Душа, открытая до наготы,
Бесценно всё, что связанно с Тобою,
Какое счастье - у меня есть Ты!.. 


Как давит больно сердце мне разлука,
Дни, без Тебя, печальны и пусты,
Неумолимы грусть, тоска и скука...
Какое счастье - у меня есть Ты!..

С Тобою вместе целый мир смеётся,
Как розы распускаются мечты...
Такое в жизни только раз даётся...
Какое счастье - у меня есть Ты!...

Твои мечты и мысли мне понятны,
Желания так близки и просты,
И говорить с Тобою так приятно...
Какое счастье - у меня есть Ты!..

В какое-то внезапное мгновенье,
Среди забот, проблем и суеты...
Приходит эта мысль, как озарение:
"КАКОЕ СЧАСТЬЕ - У МЕНЯ ЕСТЬ ТЫ!..."
 (400x56, 12Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...