понедельник, 2 января 2012 г.

Все это любовь

- Я тебя люблю..
- Откуда ты знаешь?..
- Я чувствую..
- Чувства могут подвести..
- Закрой глаза.. (берет её за руку)..Что я сейчас делаю?
- Держишь меня за руку.
- Откуда ты знаешь?.
- Чувствую...

***
А когда он волосы мои за ухо убирал –
это было сильнее, чем ваши «я люблю тебя»

***
Сегодня на мою пощечину ты ответил: "Я тоже тебя люблю."
Мурашки по коже...

***
- Как чувствуешь себя?
- Очень твоей..

***
- Откуда ты знаешь, что он тебя любит?
- Он знает обо мне самое худшее, но продолжает держать меня за руку...

***
- у вас есть общие мечты?
- да. одному 3 года, а второй 2 только исполнилось

***
Когда ты меня обнимаешь, я упрямо отстраняюсь вовсе не от того, что мне неприятны твои объятия, а затем, чтобы ты обнял ещё крепче

***
Список моих желаний. Хочу: к тебе, тебя, с тобой, чтоб ты... - ну всё понятно, не так ли?

***
Мы были вместе. И я забыл весь мир

***
наливать чай в две кружки - это привычка счастливых
***
- у меня к тебе чувство..
- какое?
- я хочу завтракать с тобой..

***
"Своими руками" - это не только про шарфы и сумки.
Это еще и про счастье.

***
В определенный момент тебе становится так хорошо, что забываешь, что забываешься

***
- А мой парень мне в постель приносит кофе.
- А мой парень мне в постель приносит счастье.

***
- дорогая, я сделал тебе чашку любви.. 

***
а еще, еще я обязательно приглашу тебя на свою свадьбу. нет, не потому что ты такой хороший. а потому что свадьбы без жениха не бывает
***
- а на что я тебе?
- а на всю жизнь..

***
-я тебя, наверное, достала?..
-да, достала, до самого сердца.

***
— Ты будешь со мной.
— Не знаю.
— Это был не вопрос.

***
ты знаешь зачем он тебе нужен?..
- ну... кажется, нет...
- тогда это точно любовь...

***
Первая любовь - это не первая и не последняя. Это та любовь, в которую мы больше всего вложили самих себя и душу...
Если человек на самом деле любил – это чувство не исчезает и не пропадает даже спустя много лет. Все равно что-то остается. В глубине души, на задворках памяти, где-нибудь на самом донышке, но живет еще то, что никогда не забыть. Любовь не умирает, не испаряется и не имеет срока годности. Она не бывает «бывшей». Бывшими бывают лишь те, кто не любил

***
- Ты меня любишь?
- Больше, чем вчера, меньше, чем завтра.

***
Настроение сейчас - хочу сильно в его объятия

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...