воскресенье, 15 января 2012 г.

Счастье - когда любишь взаимно

big (2) (480x327, 104Kb) 
Мужчина ищет кого-нибудь, перед кем он мог бы гордиться; женщина ищет плечо, к которому она бы могла прислониться…


Неважно, где и с кем ты проводишь время. Важно, о ком ты думаешь, когда закрываешь глаза…


Будущее покажет, насколько настоящим было ваше прошлое.


Я счастлива, когда он говорит:"Ну где же ты раньше была??? Я так долго ждал тебя!!!" И мы стоим, обнявшись, смотрим в небо, и кажется время бесконечно…


Мужчины уходят быстро, но часто возвращаются. Женщины долго думают, прежде чем уйти, но уходят навсегда…


Давным давно известно людям
Что при разрыве двух людей
Сильнее тот, кто меньше любит,
Кто больше любит, тот слабей. 
Но я могу сказать иначе,
Пройдя сквозь ужас этих дней:
Кто больше любит- тот богаче,
Кто меньше любит- тот бедней.

Когда от тебя приходит смс, у моего телефона не просто банально включается подсветка - он светится от счастья.

Бывает, что самое откровенное мы говорим в шутку, чтоб никто не понял, что это правда.

Прошу прощения у тебя за то, что тогда, очень давно, не боролась за тебя, не отстояла свою Любовь… Смелости, не хватило. Прошу прощения у себя, за то, что вместо каре-зелёных глаз, каждый день теперь смотрю в небесно голубые…

Сила мужчины заключается не в том сколько он соблазнил женщин, а скольким он смог отказать ради одной…

Жаль,что мне не позволит гордость…
а у тебя просто не хватит смелости…

Я хочу тебя так, словно жизни осталась неделя. Словно несколько дней и уже ничего не успеть. Я с ума не сошла, просто нервы давно на пределе. Лучше вспыхнуть и в пепел, чем долго, мучительно тлеть. Я хочу тебя. Я по тебе невозможно скучаю. А тоска изнутри разъедает по хлеще любой кислоты. Каждый вечер свиданье тебе я во сне назначаю, за пятнадцать минут до восхода у первой звезды…

не нужно быmь важным… важно быmь нужным…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...