понедельник, 2 января 2012 г.

Дышать легче, когда рядом тот, который воздух...


Лучшее что отец может сделать для своих детей - это любить их мать!

И если ты - всего лишь сон, пусть будет вечно длиться он!!!

Если меня когда нибудь спросят что такое счастье? Я обниму тебя и прошепчу Вот оно.....

Иногда я просыпаюсь среди ночи, поворачиваюсь к нему, и не верю, что могу просто обнять... я тихо целую его.. и вдруг чувствую, как сильная рука нежно, прижимает меня к себе... в этот момент я понимаю, что такое счастье....

Спасибо твоим родителям за то что они подарили мне тебя!!!

Главное счастье женщины-это быть женой и мамой!!!

У меня 2 счастья-одно говорит Любимая,а второе-Мама.

Говорите Любимым,как счастливы с ними.Что нет в мире нужнее,дороже,родней....И мечтами укутайте нежно своими.Разукрастье романтикой будничность дней.

Всю чашу счастья не испить,но два глотка необходимы....Один кого-нибудь любить!!!Другой-быть для кого-нибудь любимой!!!

И пусть его имя такое же-как у половины земного шара,но для меня оно всё равно звучит по особенному!

Дышать легче,когда рядом,тот который воздух...

Мы оба заболели с ним....Любовью....Решили,что лечится не будем!!!

Не трате жизнь свою,она не бесконечна!Цените каждый вздох,момент и час!Ведь в этом мире не безупречном,есть тот кто молит небо лишь о Вас!

Любовь это когда любишь целый мир благодаря одному человеку...

Сегодня в моём рае идёт дождь...из шампанского, шоколадных конфет и твоих поцелуев....

Я за мир во всём мире!За любовь в каждом сердце!За тепло в каждом доме!

О любимом человеке не вспоминают.О нём думают всегда!!!

Какое счастье,быть капризной женщиной в руках заботливого мужчины...

Мой Мужчина!Безукоризненно сильный во всех отношениях!Единственная его слабость-Я!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...