воскресенье, 15 января 2012 г.

Любовь приходит тихо...

Любовь приходит тихо... 

О чём мeчтaю я? - Дa просто жить... Дышaть, любить и знaть, что я любимa! Икaждоe мгновeниe цeнить... Поскольку нaшa жизнь нeповторимa!!! 

Если бы можно было загадать одно желание, которое обязательно сбудется, я загадала бы тебя . на всегда . 

Я знаю только одно: как дышит тот, кто меня любит, когда засыпает... 

Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни... 

СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ТО, ЧТО ТЫ ПРОСТО ЕСТЬ.... 

Мне нужен очень сильный мужчина. Безукоризненно сильный во всех смыслах. И чтобы у него была единственная слабость - я. 

Он не делает ничего, чтобы меня удержать... Но он никогда меня не отпустит... 

Наверное, самое приятное, когда человек думает, что ты спишь - подходит и целует тебя, или просто проводит по твоему телу рукой...а ты просто лежишь с закрытыми глазами и сходишь с ума от счастья, потому что действительно любит... 
65491 (498x484, 29Kb)

А я мечтаю, знаешь, о дочке с твоими глазами, на моих руках... 

- Ну и что мне с тобой делать? - Любить, кормить и никому не отдавать!!! 

Я хочу быть любима тобой Быть единственной, самой желанной Быть и счастьем твоим, и судьбой И Любовью твоей долгожданной 

Я не ищу человека с которым смогу жить. . . Я ищу того самого, любимого и единственного человечка, без которого жить не смогу. 

Любовь – это необыкновенное и необъяснимое чувство, любовь обрушивается почти на всех людей в мире. Любовь захлестывает с головой, переполняет, рвется наружу. Любовь не поддается контролю разума. Любовь безгранична, как небо. Любовь ярка, как солнце. Любовь глубока, как океан. Любовь приходит и уходит, приносит блаженство и боль. Любовь оставляет ощущение, что с тобой произошло нечто незабываемое и необыкновенное. 

Все самое лучшее случается неожиданно… 

Кто-нибудь обязательно заявится в твою жизнь и перевернёт её вверх дном 

Когда находишь человека, с которым можно говорить молча, находиться вечно, верить беззаветно и радоваться сердцем, понимаешь, что это — Любовь 

Единственно верный ответ на фразу "я тебя люблю" - "я тебя сильнее"...
f_129982224626_0f022054e7 (600x401, 40Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...