воскресенье, 15 января 2012 г.

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ

Мне так грустно..., одиноко... без тебя... Ты мне очень нужен..., я никогда не думала, что так можно любить... В нашем богатом русском языке просто не существует такого слова чтобы описать, как я тебя люблю. Знаешь, почему? Потому, что все люди любят друг друга банально, обычно, а я нет… Я очень трепетно тебя люблю... Люблю так, как никого и никогда не любила... Неважно, что ты далеко, ты в моем сердце... 
Я люблю тебя: твои руки, твои слова, твои мысли; люблю всего тебя, люблю твою нежность во мне, люблю твой ласкающий взгляд, в котором я вижу столько тепла, огня, ласки, благодаря которому я чувствую себя просто… просто счастливой! Желанной! Твой голос – моя слабость. Я таю, таю от того, что ты такой теплый и заботливый – это блаженство! И чем ближе мы становимся, тем больше я понимаю, что ты лучше всех… Ты мне очень дорог, и поверь, мне с каждым днем, с каждым часом, с каждой минутой становится невыносимее быть вдалеке от тебя. Мое желание быть с тобой настолько велико, что я никогда не позволю себе тебя потерять. Я люблю тебя... все сильнее... так, что кажется сердце уже не сможет больше выдержать такой необычной, данной Богом, любви! 

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...