воскресенье, 15 января 2012 г.

Слишком мало сказать: «Прости…»


Слишком мало сказать: «Прости…»
Слишком много ответить: «Прощаю…»
Слишком глупо просить: «Не грусти…»
И не честно совсем: «Обещаю…»
Безнадежно звучит: «Я был должен…»
И обманчиво: «Знаешь, я тоже…»
Непонятно: «Я думал — мы сможем …»
Как-то робко совсем: «Быть может…»
Проникновенно: «Сказать я хочу…»
И с надеждой: «Не стоит может …»
И нежданно: " Тебя все люблю…»
И печально: " И я тебя тоже…»
Грустно: «Часто тебя вспоминаю…»
И с печалью в глазах: «Я знаю…»
И вздыхая: «Мне сны снятся…»
И в ответ: «В них тебя обнимаю…»
Твердо: «Я во всем виноват!»
Со слезами: «Не стоит, мы оба.»
Горько: «Как вернуть все назад?»
Плача: «Если бы знала — давно бы…»
Нежно за руки взяв: «Прости…»
Губ коснувшись слегка: «Я прощаю…»
Крепко-крепко обняв: «Не грусти…»
И поддавшись: «Я обещаю…»
Очень страшно услышать: «Пора…»
Слишком сложно ответить: «Мне тоже…»
И наивно: «Мы встретимся вновь?»
И жестоко ответить: «Быть может…»
Слишком мало сказать: «Прости…»
Слишком много ответить: «Прощаю…»
Очень страшно сказать: «Отпусти…»
Невозможно сказать: «Отпускаю…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...